МЕНЮ
Отправить заявку Обратная связь Карта сайта Осторожно: мошенники!
RU
EN

Бюро имидж-проектов управления по связям с общественностью АО «Уралэлектромедь» получило награды престижного конкурса

20.06.2022
Бюро имидж-проектов управления по связям с общественностью АО «Уралэлектромедь» получило награды престижного конкурса

Работники бюро имидж-проектов АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) участвовали в конкурсе рекламодателей электротехнической, светотехнической и энергетической отраслей «Электрореклама-2022», организованном в рамках международной выставки «Электро–2022» в Москве. В итоге выполненный ими настенный календарь завоевал второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь». Остальная продукция, представленная БИП, завоевала приз зрительских симпатий.

Тема календаря АО «Уралэлектромедь» на 2022 год — «ПриродоВИДение». Цель — показать ассоциативную связь выпускаемой предприятием продукции с природой. На двенадцати страницах изображенная продукция естественно вписывается в природные ландшафты. Например, поверхность слитка теллура похожа на зимнее озеро Байкал. Серебро в гранулах напоминает тающий снег, а изделия из медных порошков по своему цвету и форме подобны осенним листьям. В настенном календаре вместо привычной календарной сетки использован прозрачный материал — пентопластер. Если плёнку убрать, получатся полноценные фотокартины, которыми можно украсить рабочий кабинет.

— Философия производимой нашим бюро продукции рождается в результате мозговых штурмов. Затем идёт доработка материала и его наполнение, — говорит ведущий специалист бюро Игорь Григорьян. - Дизайнер приступает к кропотливой творческой работе, длящейся два, а то и три месяца. В результате появляется продукт, который нравится не только самому исполнителю, но и другим людям.

Справка

Конкурс длился пять месяцев. За это время организаторы получили более 200 заявок из 30 городов России. Победителей определяло жюри из специалистов по интернет-маркетингу и представителей электротехнической отрасли. Обладателя приза зрительских симпатий выбирали посетители сайта конкурса. В финале награды вручили 30 призёрам в девяти номинациях.